Аккаунт — Лицензия Аккаунт это привязка к брокерскому счёту. По времени использования не ограничена. Сбросить и привязать новый счёт можно из Мой аккаунт – Лицензии.
Устройство — Лицензия Устройство это привязка к железу устройства. В качестве устройств могут быть использованы ПК, Ноутбук либо Виртуальный сервер VPS (Virtual Private Server) с постоянным IP адресом. На устройстве вы можете запустить любое количество счетов без ограничения. По времени использования не ограничена. Сбросить привязку и перепривязать устройство можно из Мой аккаунт – Лицензии.
Аренда или Подписка — для некоторых продуктов у нас предусмотрена подписка (аренда) на 1 месяц (30 календарных дней), 6 месяцев (180 календарных дней), 12 месяцев (365 календарных дней). Подписка может быть как для Варианта лицензии Аккаунт, так и для VPS/PC. Мы обязательно уведомим вас о окончании подписки за 7 дней и пришлём на электронную почту и в личный кабинет ссылку для оплаты. По времени использования ограничена от даты активации или от даты окончания предыдущей лицензии на указанное количество дней. Если вы по каким либо причинам не успели оплатить продление лицензии и ваша лицензия заблокирована, то при оплате новый период работы будет от текущего времени.
Возможны и другие варианты лицензий созданные индивидуально под определенную категорию продуктов. Описание отображается при выборе варианта в карточке товара.
Если на странице товара нет выбора лицензий, то используется вариант лицензии Аккаунт.
Содержание
Сброс привязки. Изменение счёта или привязанных VPS
Для изменения привязанных счетов или устройств (VPS/PC), вам необходимо перейти в Мой аккаунт. Войти в раздел Лицензии и нажать кнопку Сброс. Если в списке Лицензий отсутствуют данные о вашей лицензии, то перейдите в Заказ связанный с вашей покупкой и там нажмите Сброс.
Все запущенные торговые роботы и индикаторы повторно активируются в течении 30 минут, а для принудительной активации нажмите на надпись со статусом лицензии в терминале.
*Если вы используете лицензию VPS/PC на ПК с не постоянным IP адресом (динамический IP), рекомендуется покупать на 2 счета минимум, чтобы при изменении IP адреса защита не ограничивала работу и всегда будет резервная лицензия.
*** Если у вас возникают проблемы с установкой товара или возникают проблемы в его работе, то свяжитесь с администратором через Чат на сайте или оставьте заявку из раздела Помощь.
Отображение статуса лицензии
Если цвет кружка изменился на красныйили оранжевый, то наведите на него и прочитайте информацию и ее способ решения. Вначале проверьте настройки в терминале и советнике согласно инструкции и если это не поможет, то выполните Сброс из Мой аккаунт – Лицензии на сайте.
Нажав на кружок статуса можно принудительно отправить запрос на проверку лицензии.
Минимальные системные требования
Доступность нашего сайта https://trading-shop.ru с PC или VPS где будет запущен продукт. Если наш сайт не доступен, то ознакомьтесь со способами решения ниже.
Windows 7 или Windows Server 2008 и выше. Необходима поддержка TLS 1.2 и выше.
RAM: 2Gb
Как настроить в Windows 7 работу по защищенному протоколу TLS 1.2?
Воспользуйтесь данной инструкцией и установите необходимые обновления и сертификаты.
Установка недостающих обновлений Windows 7 SP1
Данный способ работает только при условии, что система установлена с Service Pack 1.
Необходимо из Каталога обновлений Windows скачать и установить следующие обновления при их отсутствии в системе:
KB2970228 – поддержка символа Рубля в UNICODE (необязательное)
Перейдите в настройки терминала и поставьте галочку использовать прокси.
Нажмите кнопку Proxy… и введите данные как на скриншоте. Нажмите Тест.
Если тест прошел успешно, то нажимайте в открытых окнах кнопку ОК для сохранения и использования прокси.
После всех этих настроек нажмите на кружок статуса на графике или перезапустите терминал.
Если статус лицензии мигает красно-оранжевым.
Проверьте и исправьте:
Указан наш сайт в настройках терминала по инструкции: Как установить?
Наш сайт https://trading-shop.ru открывается без VPN? Если нет, то следуйте инструкции по обходу ограничений.
Вы пользовались пробной версией и истек срок тестирования? Тогда перейдите на страницу товара и приобретите лицензию.
У вас есть лицензия, но не работает? Убедитесь, что лицензия прописана в настройках продукта в поле LicenseKey. После ввода попробуйте нажать на кружок статуса для проверки лицензии.
Если лицензия указана, но блокируется, то убедитесь что вы не исчерпали количество лицензий в личном кабинете на нашем сайте в разделе Лицензии. Вы там же можете сбросить привязку и нажав на кружок статуса в терминале перепривязать к другому счету или устройству.
Если у вас Windows 7 и при открытии нашего сайта замочек корит красным или перечеркнут, то установите необходимые обновления для работы в данной системе.
Если ничего из этого вам не помогло, то обратитесь в поддержку через личный кабинет или через чат бот.
Есть вопрос?
У вас есть вопрос, предложение или вы хотите высказаться? Напишите его в Комментариях.
Обратитесь в поддержку для переноса лицензии на другой аккаунт. Либо вы можете передать лицензию другому человеку без переноса между аккаунтами. В этом случае сбросить привязку можете только вы из личного кабинета.
Здравствуйте! Могу ли я передать лицензию(после покупки), товарищу?
Обратитесь в поддержку для переноса лицензии на другой аккаунт.
Либо вы можете передать лицензию другому человеку без переноса между аккаунтами. В этом случае сбросить привязку можете только вы из личного кабинета.